Строительство автосалонов под ключ
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОД КЛЮЧ
Сегодня своё транспортное средство есть практически в каждой семье. И количество автомобилей на душу населения в нашей стране продолжает расти. Поэтому неудивительно, что современные дилерские центры по продаже автомобилей вынуждены существовать в условиях жёсткой конкуренции. Поэтому к автосалонам предъявляются всё более жёсткие требования в архитектурной составляющей, а также уровня сервисного обслуживания потенциальных покупателей. Следовательно, доверять проектирование и строительство автосалона следует доверять настоящим профессионалам своего дела, обладающих значительным опытом в данной сфере.
За многие годы работы на рынке проектных и строительных услуг специалисты компании «БраерСтрой» успешно реализовали множество проектов дилерских центров, в том числе таких как автосалон. Поэтому доверяя строительство автосалона нам, вы можете быть уверены в возведении дилерского центра премиум-класса.
Разработка идеи Архитектура
Все архитектурные нюансы дилерского центра находят своё отражение в тщательно проработанной технической и проектной документации. В ней должно быть указано местоположение будущего дилерского центра, а также подробный план помещений.
Проектирование. Подготовка к строительству
Подготовка к строительству дилерского центра предполагает тщательное составление и проработку проектной и технической документации. Основные конструктивные решения, а также инженерная составляющая будущего сооружения должны быть проработаны до мельчайших подробностей.
Строительство, особенности и этапы строительства
Возведение любого сооружения, в том числе автосалона, начинается с определения его места расположения. Не менее важным является определиться с маркой транспортных средств, которые будут продаваться в салоне. Если клиенту требуется построить автосалон премиум-класса, то его минимальная площадь должна составлять 700 м², четверть из которых непременно должен занимать шоурум. Для размещения автосервиса вполне достаточно 250 м², а офисных помещений — 100 м².
Один автомобиль должен занимать площадь 27-35 м². Этого вполне достаточно для того, чтобы потенциальный покупатель смог разглядеть автомобиль как вблизи, так и на расстоянии. Не стоит забывать, что у потенциального покупателя должна быть возможность свободно открыть все двери машины, заглянуть под капот и т. д.
В шоуруме дилерского центра должен находиться не только продавец, но также сервис-менеджер, секретарь и продавец автокомплектующих для машин данной марки. Если в автосалоне планируется продавать относительно недорогие автомобили, то при строительстве повышенное внимание необходимо уделить внутреннему оформлению дилерского центра. Логотип марки, а также все вывески и пилоны должны быть тщательно проработаны.
Вне зависимости от местоположения, строительство салона начинается с возведения головного автоцентра. Здесь будут непосредственно продаваться автомобили, а также проводиться их техническое обслуживание. Далее можно заняться возведением офисного здания. На последнем этапе осуществляется архитектурное оформление дилерского центра. Ведь клиент, покупая автомобиль, также обращает внимание на внешний вид автосалона.
Обратившись в компанию «БраерСтрой», вы всегда сможете рассчитывать на качественные и профессиональные услуги в сфере строительства автосалона. Наши специалисты берут на себя все обязанности по возведению и последующему обслуживанию дилерских центров. О высоком уровне нашего профессионализма свидетельствует множество успешно реализованных проектов.